Ремонт

Замена топливного фильтра на автомобиле шевроле нива

Топливный фильтр является одним из основных элементов топливной системы нашего автомобиля. От бензонасоса по шлангам и трубопроводам, расположенным под днищем автомобиля, топливо под давлением примерно 3,0 бар, подается через топливный фильтр к рампе. Топливный фильтр сделан не разборным, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.

Находится под днищем автомобиля рядом с нижней правой продольной штангой (реактивной тягой) закрыт пластиковым кожухом, на автомобилях выпущенных до 2009 топливный фильтр находится в правой части моторного отсека.

Как мы видим на корпусе топливного фильтра нанесена стрелка которая должна совпадать с направлением движения топлива, которое подается от бензобака до топливной рампы. Работу по замене топливного фильтра нужно проводить на подъемнике, яме или эстакаде. Для замены нам потребуется сменная торцевая головка на 10 или гаечный ключ и побольше ветоши. Откручиваем две гайки и один болт.

Снимаем пластиковый кожух.

Вычищаем всю грязь. Кто придумал поставить фильтр под днище? Под капотом ему было лучше. Откручиваем болт на хомуте который держит топливный фильтр. Подводящий и отводящий шланги, к фильтру подсоединяются на защелках. Важно, топливо в системе находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов от фильтра будьте осторожны. От аккумулятора отсоединяем минусовую клемму, чтобы случайно не проскочила искра. Нажимаем на фиксаторы защелок и снимаем с патрубка топливного фильтра шланг подвода топлива в рампу, постепенно стравливая давление в топливной системе предварительно подложив ветошь для сбора вытекающего топлива. Точно так же отсоединяем от фильтра шланг подачи топлива из топливного бака. В процессе замены топливного фильтра категорически запрещено курить, пользоваться электрообогревателями и находиться подальше от открытого огня. Новый фильтр ставим в обратной последовательности.

Большинство автолюбителей перед заменой топливного фильтра вытаскивают предохранитель бензонасоса, который находится с правой стороны под бардачком. Запускают двигатель и ждут пока кончится топливо, двигатель заглохнет давление в топливной системе упадет. Я пропустил этот этап так как на мой взгляд вполне можно обойтись при помощи ветоши, не так много его (топлива) и вытекает.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *